-Отгадайте загадку и
узнаете следующего героя, о котором мы будем читать.
Живет в избушке
Одна старушка.
В ступе летает,
Метлой управляет.
- Что знаете об этом персонаже? (Представитель темных cuл
из волшебного мира, живет в избушке на курьих ножках, но может быть и волшебным
помощником.)
- Сделайте предположение, о чем или о ком мы сегодня с вами будем читать
на уроке?
- Что бы вы хотели узнать?
- А к какому жанру отнесем это произведение?
- Почему вы сделали вывод, что это сказка? (Баба-яга - сказочный герой)
- Опишите ее, как, на ваш
взгляд, выглядит маленькая Баба-яга. (ответы детей)
1) работа с информацией
- откройте стр.34 учебника
прочитайте до слов, где начинается сказка, какую информацию вы смогли получить,
расскажите.(дети замечают автора, делают
вывод, что сказка авторская, что это произведение не целиком, а только часть
т.е. отрывок)
- Да, ребята, вы совершенно
правы, мы будем читать только отрывок из данного произведения. А если вас
заинтересует эта сказка, то вы можете прочитать её целиком.
Прочитайте отрывок.
В тетради запишите число.
-
Сравните по
характеру Бабу-ягу, которую мы с вами встречали в сказках раньше с той, что
познакомились в этом произведении.
Баба –яга
|
Маленькая Баба-яга
|
Домашнее задание: выберите себе задание.
Варианты д/з
1. Пересказать
2. Составить словесный портрет героини
3. Нарисовать героиню
4. Прочитать «по ролям»
Комментариев нет:
Отправить комментарий