Порядок
действий
|
Члены
предложения
|
||
|
|
|
|
1. Установить,
от какого слова зависит
|
От
глагола
|
От
существительного
|
От
глагола
|
2.
Выяснить, что обозначает
|
предмет,
с которым связано действие или признак
|
Признак
предмета
|
Обозначает
место, время, способ действия
|
3.
Найти, на какой вопрос отвечает
|
Р.
п. кого? чего?
Д.
п. кому? чему?
В.
п. кого? что?
Т.
п. кем? чем?
П.
п. о ком? о чем?
|
Какой?
Чей?
|
Где?
когда? куда? откуда? как? почему? зачем?
|
4. Опреде-лить, какой
частью речи выражен
|
Чаще
всего существительным или местоимением в косвенном падеже
|
прилагательным,
существительным, местоимением
|
Чаще
всего наречием, либо существительным в косвенном падеже
|
Созвездие
Наш класс- это просто - созвездие звёзд.
Об этом пока знаем только мы сами
Но скоро, но скоро
Зажгутся всерьез звезды с нашими именами!
Об этом пока знаем только мы сами
Но скоро, но скоро
Зажгутся всерьез звезды с нашими именами!
вторник, 3 октября 2017 г.
Второстепенные члены предложения
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий