Русский язык. Парные согласные Г-К.
Упражнение 70. РТ Тема Парные согласные № 1-5 (за тетрадью надо прийти в школу.)
Математика. Взаимообратные действия
Можно разделить число с помощью числового ряда.
Например 20:5=
Считаем пятерками. 0, 5, 10, 15, 20. А теперь от 20 идем влево. Сколько шагов сделали? 4. Значит 20:5=4
Или. 75:25=
Считаем 0, 25, 50, 75. А теперь влево. Сколько шагов сделали? 3. Значит 75:25=3
ДЗ РТ Тема №1, № 1-5 (тетрадь тоже в школе)
Литература. Скребицкий Передышка.
Найди описание березки в разные времена года.
Как поступили мальчики?
Тебе их поступок кажется хорошим? Докажи свое мнение.
ДЗ читать, вопросы.
Также сегодня тренировались по литературе.
Упражнение 70. РТ Тема Парные согласные № 1-5 (за тетрадью надо прийти в школу.)
Математика. Взаимообратные действия
Можно разделить число с помощью числового ряда.
Например 20:5=
Считаем пятерками. 0, 5, 10, 15, 20. А теперь от 20 идем влево. Сколько шагов сделали? 4. Значит 20:5=4
Или. 75:25=
Считаем 0, 25, 50, 75. А теперь влево. Сколько шагов сделали? 3. Значит 75:25=3
ДЗ РТ Тема №1, № 1-5 (тетрадь тоже в школе)
Литература. Скребицкий Передышка.
Найди описание березки в разные времена года.
Как поступили мальчики?
Тебе их поступок кажется хорошим? Докажи свое мнение.
ДЗ читать, вопросы.
Также сегодня тренировались по литературе.
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Фамилия, имя
ученика_________________________
Дождь
Жил-был
дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его
мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении,
его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И
ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
– Ну же! – кричат люди.
– Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
– Ну же! – кричат люди.
– Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
(По Н. Абрамцевой)
Ответь на
вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.
1. О чем
рассказывается в произведении?
1) О
том, как жил косматый длинноволосый дождик
2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4) О том, как дождь расплакался
2) О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3) О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4) О том, как дождь расплакался
2. Где
происходят действия, описанные в тексте?
1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу
2) в городе
3) в саду
4) в лесу
3. В какое
время года происходят события, описанные в тексте?
1) осенью
2) зимой
3) весной
4) летом
2) зимой
3) весной
4) летом
4. Из-за
чего у постриженного дождика не получалось полить землю? Подчеркни в
тексте нужное предложение.
5. Впиши
нужное слово.
Листья на
деревьях _______________________ ,
привяли.
6. Дождик
расплакался, потому что
1) он
отправился к парикмахеру
2) молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4) он глупый и беззаботный
2) молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4) он глупый и беззаботный
7. Что
стало с листьями, цветами, людьми без дождя? Найди слова-действия.Выпиши
из текста по два подходящих слова.
Листья на
деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________, ________________________.
Люди ____________________, _________________________.
Цветы на клумбах ____________________, ________________________.
Люди ____________________, _________________________.
8. Укажи, в
каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3,
4, 5.
Поток
слез
Месяц-серп отрезал дождику волосы
Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
Сухо, всё суше на земле
Месяц-серп отрезал дождику волосы
Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
Сухо, всё суше на земле
9. В какой
книге ты посоветуешь другу искать это произведение?
1)
Стихи
2) Басни
3) Рассказы
4) Сказки
2) Басни
3) Рассказы
4) Сказки
10. Какая
пословица больше всего подходит к тексту?
1)
Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2) Делать добро спеши.
3) Человек без труда – что земля без воды.
4) Под лежачий камень вода не течёт.
2) Делать добро спеши.
3) Человек без труда – что земля без воды.
4) Под лежачий камень вода не течёт.
11. Как ты
думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?
- ДА
- НЕТ
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Напиши,
как переживал дождик за свой поступок.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Не забудь
проверить работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий