Созвездие

Наш класс- это просто - созвездие звёзд.
Об этом пока знаем только мы сами
Но скоро, но скоро
Зажгутся всерьез звезды с нашими именами!

понедельник, 27 февраля 2017 г.

27.02.17 Для болеющих

Русский язык. Парные согласные Г-К.
Картинки по запросу Парные согласные Г-К
Картинки по запросу Парные согласные Г-К

Упражнение 70. РТ Тема Парные согласные № 1-5 (за тетрадью надо прийти в школу.)
Математика. Взаимообратные действия



Можно разделить число с помощью числового ряда.
Например 20:5=
Считаем пятерками. 0, 5, 10, 15, 20. А теперь от 20 идем влево. Сколько шагов сделали? 4. Значит 20:5=4
Или. 75:25=
Считаем  0, 25, 50, 75. А теперь влево. Сколько шагов сделали? 3. Значит 75:25=3
ДЗ РТ Тема №1, № 1-5 (тетрадь тоже в школе)
Литература. Скребицкий Передышка.
Картинки по запросу Скребицкий Передышка

Найди описание березки в разные времена года.
Как поступили мальчики?
Тебе их поступок кажется хорошим? Докажи свое мнение.
ДЗ читать, вопросы.
Также сегодня тренировались по литературе.
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Фамилия, имя ученика_________________________
Дождь
Жил-был дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди  ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди.
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает.
–  Ну же! – кричат люди.
–  Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю.
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.
И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!
(По Н. Абрамцевой)
Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.
1. О чем рассказывается в произведении?
1)  О том, как жил косматый длинноволосый дождик
2)  О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3)  О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4)  О том, как дождь расплакался
2. Где происходят действия, описанные в тексте?
1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу
3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
1) осенью
2) зимой
3) весной
4) летом
4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось  полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.
5. Впиши нужное слово.
Листья на деревьях       _______________________  , привяли.
6. Дождик расплакался, потому что
1)  он отправился к парикмахеру
2)  молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4)  он глупый и беззаботный
7. Что стало с листьями, цветами, людьми без дождя?  Найди слова-действия.Выпиши из текста по два подходящих слова.
Листья на деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________,  ________________________.
Люди ____________________,   _________________________.
8. Укажи, в каком порядке  происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.
   Поток слез
   Месяц-серп отрезал дождику волосы
   Ожившая земля
1. Дождику надоело быть косматым
   Сухо, всё суше на земле
9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?
1)  Стихи
2)  Басни
3)  Рассказы
4)  Сказки
10. Какая пословица больше всего подходит к тексту?
1)  Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2)  Делать добро спеши.
3)  Человек без труда – что земля без воды.
4)  Под лежачий камень вода не течёт.
11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?
  • ДА
  • НЕТ
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Напиши, как  переживал дождик за свой поступок.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________

Не забудь проверить работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий